Методический отдел

Методический отдел (6)

Конакбаев Сергазы Турсынович - МЕТОДИСТ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ ВОЕННО-СПОРТИВНОГО ЦИКЛА (ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА)

- оказание методической помощи учителям физической культуры, начальной военной подготовки в школах с русским и казахским языками обучения;

- организация и контроль за работой кружков, секций, клубов военно-спортивного направления;

Карымбаева Перуза Коптлеувна -МЕТОДИСТ ПО АНАЛИТИКО- ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА (МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ЭКОНОМИКИ)

- оказание методической помощи учителям-предметникам физико-математического цикла в школах с русским и казахским языками обучения;

- организация деятельности учителей по внедрению новых программ, учебно-методических комплексов, новых государственных стандартов РК;

Зейнеллаева Алия Охановна - МЕТОДИСТ ПО ЯЗЫКОВЫМ ДИСЦИПЛИНАМ (КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА), ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РК «О ЯЗЫКАХ В РК», по воспитательной работе

- оказание методической помощи учителям казахского языка и литературы;

- оказание методической помощи заместителям директоров школ,  переводчикам школ с русским и казахским языками обучения;   редактирование переводов (планы, приказы, доклады, печатные издания и др.) отдела образования, методического кабинета,

Жамыханова Бибисара Жамыхановна

- общее руководство деятельностью методического кабинета;

- перспективное и текущее планирование работы методического кабинета

- внедрение педагогических инноваций, оказание методической помощи в освоении образовательных технологий, в подготовке школ к аттестации;

Бердиярова Толбасы Кенжеевна- МЕТОДИСТ ПО ДОШКОЛЬНОМУ и начальному  ВОСПИТАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ

- организация деятельности районных методических объединений детских садов;

- организация деятельности учителей начальных классов по внедрению новых программ, учебно-методических комплексов, новых государственных стандартов РК;

Аденова Салтанат Сабитовна -

- оказание методической помощи учителям языковых дисциплин (русского, английского, немецкого, французского языков) и историй, психологической службы в школах с русским и казахским языками обучения;

- систематизация работы по обновлению содержания учебно-воспитательного процесса, по внедрению новых технологий обучения;